Публикации
   

 
 
Главная   >>>  Публикации

 
Багги - это универсальное и многофункциональное транспортное средство! Для отдыха, охоты, путешествий, для спорта, для проката, для обучения ребенка вождению. Выбирайте!

 

Публикации


 

  КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ…

  Снегоход - удивительная машина. Она привносит в наш зимний отдых свободу, скорость, приключения в походах - все то, что без снегоходов возможно только летом. Снегоход стал надежным другом охотников и рыболовов, с ним и охота и рыбалка приобретают новые качества. На снегоходе вам доступны самые отдаленные, недостижимые другим способом уголки дикой природы.

История развития снегоходов берет начало в 1959 году, именно тогда появился первый малосерийный снегоход, сразу получивший название Ski-doo. Первым производителем снегоходов стал канадец Жозеф-Арман Бомбардье. Знакомое имя, правда? Компания Bombardier и сегодня остается лидером на рынке снегоходов, именно с этим именем чаще всего связаны самые громкие новости об очередных технических новшествах.

Сегодня абсолютное большинство снегоходов производится четырьмя известными компаниями:
  • Bombardier - компания "отца-основателя". Выпускает серийно снегоходы двух марок: Ski-doo и Lynx.
  • Polaris - производитель надежных мощных снегоходов, завоевавших особую популярность в России.
  • Yamaha - компания, известная многим как производитель наверное лучших в мире мотоциклов, производит не менее замечательные снегоходы.
  • Arctic Cat - компания производитель самых стильных машин. Именно Arctic Cat задает темп соревнованиям дизайнеров, ничуть не уступая другим компаниям в отношении технических характеристик снегоходов.
Это главные, самые известные производители снегоходов. Есть и другие компании мало или совсем не известные широкому кругу любителей снегоходов. Эти компании занимаются малосерийным выпуском перспективных или экзотических моделей.

К нашей общей гордости подтянулись и отечественные производители. "Рыбинские моторы" выпускают успевший стать известным и популярным снегоход "Тайга" - уверенный лидер продаж среди отечественных машин. Надежность, комфортность, комплектация на уровне лучших импортных представителей. "Уфимские моторы" постоянно совершенствуют снегоход "Рысь". И, конечно, по-прежнему с нами старый добрый "Буран""Рыбинских моторов" - пионер отечественного снегоходостроения.

Условно принято разделять все снегоходы на пять больших классов:
  • Спортивные - создаются специально для снегоходных гонок. Эти машины отличаются максимально облегченной конструкцией, форсированными двигателями, специальными гусеницами и подвесками, укороченными лыжами, обеспечивающими лучшую маневренность.
  • Горные снегоходы, тоже своего рода "спортсмены". Имеют спортивные динамические характеристики, усиленную подвеску, более обычного длинноходную, вообще отличаются высотой гусеницы и профилем трака. Способ их использования ясен из названия класса.
  • Утилитарные - многоцелевые машины. Идеально подходят и для работы и для путешествий. Любимые машины охотников и рыболовов. Отличаются высокой проходимостью за счет широкой гусеницы, способностью буксировать груженые сани. Обязательно оснащаются пониженной передачей и передачей заднего хода.
  • Туристические - наверное, самый широкий класс. В нем есть и очень простые, почти детские снегоходы с 300 кубовым двигателем и настоящие снегоходы-лимузины. Машины этого класса совмещают максимальный комфорт и универсальность утилитарных машин. Комплектуются различными системами автоматизации, шикарными приборными панелями, зеркалами заднего вида. Шикарные туристические машины по мощности часто превосходят утилитарные, а по способности буксировать грузы практически ни в чем им не уступают.
  • Детские. Уменьшенные, не слишком мощные и не слишком быстрые машины. Отличаются повышенной безопасностью и легкостью управления.
Впечатляет стремление к техническому совершенству, упорство, с которым инженеры ищут все новые и новые способы сделать снегоходы еще более надежными, удобными, быстрыми, безопасными, экологически чистыми и экономичными. Каждый год появляются новые модели, новые двигатели, совершенствуются подвеска, гусеницы и лыжи. Этот год - не исключение. Конечно, наиболее заметен прогресс в распространении 4-тактных двигателей, впервые появившихся на снегоходах в прошлом сезоне. В этой статье мы расскажем о двух из них, комплектующихся широкой гусеницей, что важно именно для охотников.

Часто, снегоход - это дорогая игрушка, позволяющая разнообразить отдых в зимние выходные. Собственно, большинство моделей для этого и создается. Большинство, но не все. Если вы проводите в седле снегохода больше времени чем обычные "воскресные гонщики", если для вас снегоход - это средство передвижения зимой, замена автомобилю или вездеходу на охоте и рыбалке, то вам нужен Bearcat Widetrack - один из немногих снегоходов, совмещающий комфорт и утилитарность.

Bearcat Widetrack - это снегоход с широкой удлиненной гусеницей 508 мм, мощным, тихим и экономичным четырехтактным двигателем, мощностью 53 л.с., электростартером и реверсом. Он комплектуется шикарным туристическим сиденьем, задняя часть которого снимается, позволяя расширить багажник вдвое. Машина просто идеальна для тяжелой работы в самых сложных условиях - передняя и задняя подвески усиленны и рассчитаны на высокую нагрузку. Превосходя туристические машины в проходимости и приспособленности к самым жестким условиям эксплуатации, Bearcat не уступает им в дизайне, отделке и комплектации, обладает высоким запасом хода (до 500 км).

Снегоходу Lynx 59 Yeti 4-stroke очень просто дать короткую характеристику: это универсальный снегоход, совмещающий мощь и проходимость утилитарного снегохода с комфортом туристической машины, плюс шикарный дизайн, отделка и комплектация по классу люкс. Однако все это не слишком впечатляет - то же самое можно сказать о нескольких других снегоходах - впечатляют некоторые технические детали и особенности:
  1. Yeti укомплектован уникальным двигателем. Прежде всего, его объем - 1000 кубов - обеспечивает отличный запас мощности на низких оборотах (90 л.с.). Снегоход, при всей своей "утилитарной" массе, исключительно резвый и "легкий на подъем".
  2. Вопреки сложившейся традиции, двигатель Yeti, был разработан специально для снегохода, т.е. для эксплуатации зимой. Двигатель без проблем заводится в 30-градусный мороз. Достигается это сравнительно просто: сухой картер и декомпрессия при старте.
  3. Впервые серийный снегоход оснащен принудительным охлаждением радиатора - для этого используется электрический вентилятор.
  4. Снегоход имеет самую длинноходную подвеску в классе. Вместе с высоким рулем, гнутыми рычагами передней подвески, широкой гусеницей, пластиковыми лыжами новой конструкции это делает его ход исключительно плавным, маневрирование легким и, следовательно, обеспечивает комфорт в дальних поездках.
Сочетание мощного и экономичного 4-тактного двигателя, обеспечивающего огромный запас хода, совершенной подвески и широкой гусеницы создают новое качество - Lynx 59 Yeti 4-stroke не просто отлично подходит для дальних путешествий и зимнего сафари, он, безусловно, лучшая машина для этих целей в наступающем сезоне.

Из 2-тактников в классе утилитарных машин уже третий сезон снегоход №1 - Ski-doo Skandic WT LC 600. Мощнейший 600-кубовый двигатель жидкостного охлаждения (110 л.с.), надежная "неубиваемая" телескопическая передняя подвеска, пониженная передача, реверс, электростартер, подогрев всего, что необходимо - вездеход, которому не страшны, ни подлесок, ни пни, ни овраги.

Для тех, кому важен еще и комфорт, есть модификация с рычажной передней подвеской - Ski-Doo Skandic SUV 600. Те же характеристики, но более мягкий и плавный ход, маневренность, легкость вхождения в повороты. Обе эти машины мы рекомендуем именно для охоты и эксплуатации в самый жестких условиях. Снегоход в России четко ассоциируется с роскошью и красивой жизнью. $10000 за игрушку на три-четыре зимних месяца - удел избранных. Остальные вынуждены довольствоваться российской продукцией. Были вынуждены. Теперь за $4500 можно купить новый импортный снегоход. Японский.

Предположим, вы сформулировали требования к своему будущему снегоходу: наличие широкой и длинной гусеницы для проходимости; высокого стекла для защиты от ветра; мотора, разгоняющего снегоход до 80-90 км/ч; малый вес, облегчающий погрузку-выгрузку; конечно, надежность и цена - в районе $4000. Казалось бы, последний фактор прозрачно намекает на посещение дилера рыбинского завода - для покупки "Тайги" - российская копия Skandic хорошо себя зарекомендовала не в одном экстремальном пробеге. Однако не торопитесь. Мы предлагаем внимательнее присмотреться к новинке российского рынка снегоходу Yamaha Bravo 250 T.

Конструкция Bravo известна с 1982 года: рынок скандинавских стран потребовал простую и утилитарную машину и инженеры Yamaha не стали изобретать велосипед - они просто уменьшили Yamaha Viking (VK540) - все то же высокое стекло, широкое седло, незамысловатые обводы корпуса, вместительный багажник и удобнейшая хромированная дуга, опоясывающая моторный отсек - очень практично. В современном виде машина производится с 1992, претерпевая лишь косметические изменения. Конструкция отработана, надежна и проверена временем. Заглянем под капот - там все просто: одноцилиндровый двухтактник, бензобак, вариатор, дисковый тормоз с механическим приводом, нет заднего хода. Зато сразу видно, где машина сделана. Японское качество нельзя не заметить: нигде ни малейшего перекоса, все панели идеально подогнаны друг к другу. Закрываем капот, дергаем трос (ну, на электростартер за такие деньги мы и не претендуем), мотор заводится моментально - японский. Есть второй топливный бак и система раздельной смазки - уровни бензина и масла находятся справа от седла. Баки выполнены как сообщающиеся сосуды: но второй, установленный под седлом, подключается отдельным краником, что снижает риск оказаться где-нибудь в лесу без бензина.

Для того чтобы в полной мере оценить снегоход, необходимо попробовать его в действии. Прежде всего, не зная заранее, вы вряд ли догадаетесь, что в моторе всего 18 л.с. - резвый набор скорости до 80 км/ч, уверенная тяга при езде в горку, ходовые качества обычно удивляют тех, кто впервые садится на Bravo. Конечно, на скоростях выше 60 км/ч машина не слишком устойчива: упрощенные конструкции подвесок и малая ширина колеи требуют от водителя постоянной концентрации. Вообще управление этим снегоходом имеет некоторую специфику. Это связано с комбинацией малого веса, узкой колеи и длинной гусеницы. При повороте руля снегоход стремится ехать прямо и для поворотов приходится работать корпусом. Привыкнув к этому, вы уже не будете испытывать сложностей даже при маневрировании среди деревьев на склоне. По свидетельству специалистов объективные ощущения от комбинации езды, управляемости и комфорта от катания на Yamaha Bravo явно выигрывают по сравнению с российскими снегоходами, и это несмотря на то, что конструкция ходовой части Bravo удивительно проста: передние лыжи подвешены на рессорах, гусеница на подпружиненных склизах. Зато везде есть амортизаторы. Несмотря на скромный объем двигателя, маленький снегоход уверенно тянет двоих в крутую горку, отлично справляется с глубоким снегом - размер гусеницы вполне соответствует небольшому весу снегохода - в сугробе не закопаешься. В кузов прицепа, на 70-сантиметровый борт закинуть Bravo можно вдвоем.

Рынок давно требовал именно такого снегохода: простого, надежного и с конкурентоспособной ценой. Безусловно, тот, кому нужна машина для тяжелой работы, выберет рыбинскую "Тайгу" - все-таки 500 кубов тянут увереннее, но для отдыха и перемещений по снежным пространствам без тяжелого прицепа Bravo будет явно предпочтительнее. Вряд ли у Bravo есть конкуренты по соотношению "цена-качество". Если же решающий параметр - малый вес, то тут все просто очевидно.

Каждому владельцу снегохода это хорошо знакомо: когда морозным зимним утром выходишь из теплого уютного дома, хорошо позавтракав и соответственно намерениям одевшись, садишься на снегоход и срываешься с места в вихре снега... кажется вот, прямо сейчас, рвануть хоть на северный полюс! Со всех сторон заснеженные просторы, русло реки, по которому можно мчаться 120, или лес, дорога под кронами вековых елей и хочется вперед и вперед, в поход, к приключениям! Через час под ветром, на скорости 60-100 км/ч, даже отлично экипированному путешественнику идея удаляться от теплого дома более чем на десяток километров уже не кажется столь привлекательной. Есть решение! Не важно, задумали вы отправиться в семейный поход по зимнему лесу, или с большой компанией на пару дней на охоту в тайгу. Все это просто и легко осуществить. Вам нужны снегоходные сани Snow Cruiser.

Snow Cruiser одинаково хорошо приспособлены для увлекательных прогулок и для дальнего зимнего путешествия. Сани укомплектованы внешним багажником, на который аккуратно встают две стандартные двадцатилитровые канистры. Настоящая подвеска с рычагами и пружинами обеспечивает на скорости в 100 км/ч плавность хода как у пульмановского вагона! Закрытые сани не просто дают отдых от ледяного ветра, они отапливаются собственной маленькой горелкой, работающей на спирту. Это производитель саней исключительно грамотно придумал - топить печку спиртом. Теперь очень просто объяснить жене, почему треть всего багажа занимает огромная канистра спирта. Горелку можно использовать и для подогрева пищи в пути. Кроме этого в санях предусмотрено автономное освещение от встроенного аккумулятора и прикуриватель и сигнальное устройство.

Сани могут взять на борт четверых взрослых пассажиров, которые комфортно располагаются на уютных диванчиках перед откидным столиком. Тонированные стекла защищают глаза от яркого зимнего света. Опционально сани могут комплектоваться багажником для лыж, магнитолой и закрывающимся люком для рыбной ловли, что позволяет удить рыбу в тепле и комфорте.

Пустые сани очень легкие и буксировать их с одним-двумя пассажирами можно любым утилитарным или туристическим снегоходом. Для буксировки загруженных саней в путешествиях на большие расстояния лучше конечно использовать снегоход с мощным двигателем (800-1000 кубов) или 500-600 кубовый, но с широкой гусеницей.

Snow Cruiser открывают совершенно новые возможности для зимнего отдыха всей семьей или большой компанией. Снаряжайтесь и в путь. Воплотите мечты в реальность!

Светлана Грезнева менеджер по продажам
 
 
 
Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде
Безопасность - это важноБезопасность - это важно
Безопасность - это важно

Одежда&АксессуарыОдежда&Аксессуары
Одежда&Аксессуары
"Спорт - Элит" © 2003  Главная | Новости | О компании | Партнерские программы | Одежда и Аксессуары | Заказ | Сервис и Запчасти Прайс-листы | Контакты | Публикации
т/ф: +7 (495) 638-52-77, Снегоходы  |  Мотовездеходы   |   Вездеходы-амфибии  |  Гидроциклы  |   Катера и яхты
Реактивные катера (Jet-boats)  |   Лодки  |  Лодочные моторы  |   Мотоциклы и скутеры
Багги  |  Детская техника
485-4663, 485-4677
723-21-57
e-mail:
info@sport-elit.ru

Дизайн: Спорт - Элит
   

К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

СПОРТ-ЭЛИТ – в этом сезоне предлагает к продаже снегоходы ski-doo последнего поколения. Снегоходы ski-doo идеальный выбор для Вашего зимнего отдыха. Также мы можем предложить Вам ремонт снегоходов.