Компания BRP (Bombardier Recreational Products) объявила о расширении модельного ряда навесных лодочных двигателей Evinrude E-TEC.
115-сильный двигатель V4 E-TEC с парами цилиндров, расположенными
относительно друг друга под углом 60 градусов вошел в знатное семейство
на основе платформы V6. Другие представители ряда имеют мощность 150,
175 и 200 лошадиных сил. К 2006 году товарная линейка двигателей
Evinrude E-TEC представлена моделями мощностью от 40 до 250 лошадиных
сил.
В дополнение к двигателям среднего класса в модельном ряду Evinrude E-TEC теперь доступны следующие модели:
- двухцилиндровые двигатели: 40, 50 и 60 л. с.,
- трехцилиндровые: 75 и 90 л. с.,
- новейший двигатель V4 мощностью 115 л. с.;
- V6 мощностью 150, 175, и 200 лошадиных сил;
- V6 200 и V6 200 HO мощностью 200 л. с.,
- V6 225 и V6 225 HO мощностью 225 л. с.,
- V6 мощностью 250 л.с.
Эти ведущие в своем классе двигатели с прямым впрыском топлива
обеспечивают чрезвычайно низкое содержание вредных веществ в выхлопных
газах, низкий шумовой уровень, надежность, экономичность и уникальный
дизайн.
Появление подвесных моторов Evinrude E-TEC стало новым этапом в
развитии технологии лодочных двигателей. Компания BRP (Bombardier
Recreational Products) переосмыслила саму концепцию подвесного мотора,
сумев объединить в его конструкции мощность, простоту использования,
надежность и малое содержание вредных веществ в отработавших газах. Все
перечисленные достоинства относятся ко всей линейке Evinrude E-TEC: как
к моторам минимальной мощности в 40 л.с., так и к моторам максимальной
мощности, составляющей 250 л.с.
За счет послойного сгорания топливной смеси в цилиндрах, а также
гарантированной подачи точно отмерянной дозы топлива непосредственно в
камеру сгорания в каждый конкретный момент времени, на наиболее часто
используемых режимах работы подвесной мотор E-TEC демонстрирует лучшую
топливную экономичность по сравнению с любым другим аналогичным по
классу подвесным мотором. Особенно в режиме холостого хода,
продолжительность которого, как правило, составляет до 40% от суммарной
наработки лодочного двигателя.
Примененная в конструкции Evinrude E-TEC первая в отрасли регулируемая
система выпуска отработавших газов автоматически подстраивается на
получение повышенной мощности в любом режиме работы. Поршневой пальцы в
двигателях E-TEC смещены в сторону от оси цилиндров, что способствует
не только снижению уровня шума, но и увеличению долговечности. Даже при
почти полном затоплении двигателя конструкция системы забора воздуха
обеспечивает его бесперебойную работу без попадания воды в систему
впуска.
Новые двигатели Evinrude E-TEC на легкой и компактной платформе,
демонстрируют улучшенные технические показатели. Но главное - они не
требуют планового техобслуживания в течение трех лет или 300 часов
эксплуатации.
Двигатели Evinrude E-TEC завоевали награду Управления по охране
окружающей среды США «За заслуги в деле охраны чистоты воздуха».
Впервые за всю историю промышленности двигатели для морских
плавательных средств были награждены за вклад в дело улучшения качества
окружающего воздуха и экологической безопасности при использования
лодок.
Эта награда подтверждает тот факт, что технология Evinrude E-TEC
обеспечивает более низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах,
в том числе окиси углерода, по сравнению с четырехтактными двигателями,
и соответствует требованиям строгих стандартов 2006 EPA, 2006 European Union (EU) и 2008 California Air Resources Board (CARB) 3-Star.
|