Публикации
   

 
 
Главная   >>>  Публикации

 
У нас всегда большой выбор техники в наличии!

 

Публикации


 

  НОВЫЙ ГЕГЕМОН: YAMAHA YXZ1000R

  


   Пожалуй, это наиболее долгожданная новинка в мире квадротехники за последние несколько лет. Даже турбированный Can-Am Maveriсk ждали не столь напряженно, как эту машину! Больше года Yamaha кормила своих клиентов тизерами, показывая то кусочек пластика, то трехтрубный коллектор выпускной системы, и вот, наконец, официальная премьера!

   Машина имеет беспрецедентную конструкцию. В Yamaha поняли, что выжать что-то большее, чем есть сейчас из двухцилиндровых двигателей уже нереально, а вариаторные трансмиссии работают на пределе своих возможностей. Эта ветвь развития спортивной техники, берущей свое начало от маломощных одноцилиндровых утилитарных квадроциклов позапрошлого десятилетия, полностью исчерпала себя.

  Двигатель 



   Yamaha задала совершенно новый стандарт для спортивных «сайдов». YXZ1000R оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 998 см3, размерностью 78,0х59,1 мм и степенью сжатия 11,5:1. «Красная зона» тахометра начинается с умопомрачительных по меркам SxS 10 500 об/мин! Компания не сообщает цифры мощности и крутящего момента, но можно предположить, что она составит порядка 110-130 л.с.

   В конструкции системы питания использована двухступенчатая система фильтрации воздуха. Первичный фильтр – поролоновый, вторичный, чистовой – бумажный. За питание отвечает система впрыска с тремя дроссельными заслонками диаметром 41 мм.

   В системе выпуска применена схема 3-в-1 с патрубками одинаковой длины, что способствует выравниванию отдачи работы каждого цилиндра.

  КПП 



   Но самое невероятное – это то, что японцы «положили» на все правила игры, и вместо унылого и сыпучего вариатора они установили пятиступенчатую механическую секвентальную коробку передач с многодисковым сцеплением в масляной ванне! В кокпите прописалась педаль сцепления! Никакой автоматики, никаких ремней, никаких слабых мест. Только надежная механика.

   Можно было бы упрекнуть Yamaha в том, что они просто воткнули мотор от мотоцикла в раму «сайда», но это не так. Во-первых, в линейке компании нет ни одного трехцилиндрового двигателя такого рабочего объема. А во-вторых, здесь двигатель и коробка передач разнесены в пространстве и даже имеют отдельные картеры. Стоит отметить, что производитель серьезно подошел к вопросу надежности. Например, привод передней оси оснащен особым демпфером, снижающим ударные нагрузки на трансмиссию при прыжках и езде по крупным неровностям.

   Кстати, в списке опций числится и полуавтоматическое сцепление Rekluse, которое можно будет установить в любом дилерском центре.

  Трансмиссия 



   Помимо совершенно невероятного силового агрегата, YXZ1000R обладает и более чем внушительной трансмиссией. Здесь использована фирменная ямаховская система полного привода On-Command с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передним приводом и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Здесь никаких сюрпризов. А вот понижающий ряд трансмиссии, судя по всему, остался в прошлом. Это удел сугубо утилитарных машин с вариаторами. Во всяком случае, никаких упоминаний о нем в описании машины нет. Не выйдет ли такая модернизация боком? В наших отечественных болотах подобная опция оказалась бы более чем полезной. Уповать можно лишь на то, что первая передача сделана очень «короткой» и сможет выполнять роль «понижайки».

  Ходовая часть 



   Спереди на машинке установлена независимая подвеска на А-образных рычагах, сзади- многорычажная независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. В базовой комплектации установлены спортивные амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 с полным набором регулировок: преднатяга пружины, гидравлики отбоя и отдельно быстрого и медленного сжатия. Ход передней подвески составляет 411 мм, задней – 431 мм! Почти полметра! Подвески действительно позволяют выезжать на старт соревнований очень высокого уровня без всяких доработок.

   За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы на всех колесах, обутых в резину Maxxis размерностью 27 x 9.00 R14 спереди и 27 x 11.00 R14 сзади.

  Остается только ждать… 


   Помимо всего этого, в списке дополнительного оборудования можно найти множество необходимых для настоящего покорителя бездорожья опций, от лебедки и дополнительного светодиодного рабочего света до аудиосистемы с сабвуфером. Есть крыша, пластиковый лобовик и мягкое «окно» для задней части квадра.

   В США уже объявлены цены на новинку. В зависимости от комплектации, которые отличаются в основном колесами с бедлоками и цветовыми схемами, Yamaha YXZ1000R предлагают американцам от $19 799 до $21 599. Российское представительство пока не объявило цены на «сайд» для нашего рынка, однако можно предположить, что они будут выше американских процентов на 30-35.

   Остается ждать будущего сезона.
 
 
 
Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде
Безопасность - это важноБезопасность - это важно
Безопасность - это важно

Одежда&АксессуарыОдежда&Аксессуары
Одежда&Аксессуары
"Спорт - Элит" © 2003  Главная | Новости | О компании | Партнерские программы | Одежда и Аксессуары | Заказ | Сервис и Запчасти Прайс-листы | Контакты | Публикации
т/ф: +7 (495) 638-52-77, Снегоходы  |  Мотовездеходы   |   Вездеходы-амфибии  |  Гидроциклы  |   Катера и яхты
Реактивные катера (Jet-boats)  |   Лодки  |  Лодочные моторы  |   Мотоциклы и скутеры
Багги  |  Детская техника
485-4663, 485-4677
723-21-57
e-mail:
info@sport-elit.ru

Дизайн: Спорт - Элит
   

К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

СПОРТ-ЭЛИТ – в этом сезоне предлагает к продаже снегоходы ski-doo последнего поколения. Снегоходы ski-doo идеальный выбор для Вашего зимнего отдыха. Также мы можем предложить Вам ремонт снегоходов.