Публикации
   

 
 
Главная   >>>  Публикации

 
Представляем экстрим-камеры Go Pro. Теперь любители активного отдыха смогут поделиться впечатлениями с близкими и друзьями. Мини камеры могут крепиться к любой технике, шлему или руке райдера.

 

Публикации


 

  Ремонт снегохода: что должен знать каждый снегоходчик…

  

При покупке снегохода необходимо помнить, что любая техника не вечна. Рано или поздно перед вами может встать такой малоприятный вопрос, как ремонт снегохода. Еще раз заметим: от этого никто не застрахован. Другой момент, что потенциальный покупатель может и должен знать возможные неисправности приобретаемой машины.

Как советуют специалисты, для начала следует подразделить снегоходы на 2 модификации: с 2-тактными моторами и 4-тактными. Наиболее распространенной проблемой первых является выход из строя свечей зажигания. Поскольку в качестве топлива любой снегоход использует бензин с маслом, то при небольших оборотах двигателя свечи неизбежно отсыревают. Как следствие - при холодном пуске мотора такие свечи "пробиваются".

Большой проблемой эту ситуацию не назовешь. Как ни крути, свечи зажигания - самый что ни есть расходный материал, стоят они недорого, и любой уважающий себя владелец снегохода должен иметь в запасе новый комплект из 2 свечей. Другое дело, владелец снегохода должен помнить, что  нельзя использовать какие попало свечи, в том числе автомобильные. Это может привести к серьезным негативным последствиям.

Те люди, которые пренебрегают техническим обслуживанием снегохода, рискуют раньше времени вывести из нормального режима работы топливную группу. Карбюратор начинает переливать, что также негативно отражается на состоянии свечей зажигания. Кроме того, категорически противопоказана экономия на бензине - появляющаяся в этом случае детонация приводит к разрушению частей силового агрегата снегохода.

Здесь сразу следует заметить, что практически все возможные поломки снегохода так или иначе завязаны на ТО. Другими словами, если какой-либо дефект выявляется в процессе эксплуатации машины, он автоматически устраняется во время прохождения планового техосмотра. Импортные снегоходы отличаются высокой надежностью. Если при небольших пробегах их качественно обслуживать хотя бы 1 раз в сезон, то риск поломки сводится к минимуму...

В самом названии "снегоход" скрывается суть машины: она должна ездить преимущественно по снегу. Если чрезмерно долго передвигаться на ней по сухой дороге или ледяной глади, пластиковые направляющие, по которым скользит гусеница, быстро сотрутся. Чтобы избежать преждевременного износа, необходимо искать либо снежную "линзу", либо воду - только на таком покрытии можно минимизировать нежелательное трение и остудить металлические скобы гусеницы (подвеска снегохода частично смазывается снегом и водой).

Никто не застрахован от того, что однажды снегоход войдет в контакт с пнем, камнем и т.п. Однако не спешите в этом винить третье лицо - практика показывает, что в большинстве подобных случаев виноват сам владелец снегохода, который своевременно не принял во внимание какие-то важные технические требования к его эксплуатации...

Четырехтактные моторы снегоходов отличаются повышенным моторесурсом. Каких-либо серьезных претензий к работе этих двигателей у механиков нет. Главное здесь - не перегреть силовой агрегат. У снегохода с водяным охлаждением радиатор расположен в тоннеле и охлаждается не воздухом, как, скажем, в автомобиле, а снегом, который на него забрасывается в процессе езды. Поэтому, если передвигаться по сухой дороге либо по льду, можно запросто перегреть мотор.

При этом все внутренние резиновые изделия снегохода (сальники, маслосъемные колпачки и пр.) сразу "дубеют", и начинается их усиленный износ. Параллельно портится масло - оно просто-напросто теряет все свои смазывающие свойства. Если перегрев двигателя все же произошел, первое, что необходимо предпринять, - это заменить масло. Экономить на нем не стоит: предпочтение необходимо отдавать тем сортам, которые рекомендует завод-изготовитель.

В этой связи в качестве примера можно привести 4-тактные модели снегоходов Yamaha. В их конструкции предусмотрена специальная защита: при перегреве двигатель автоматически прекращает свою работу, то есть самопроизвольно выключается. У снегоходов других марок лампочка перегрева загорается не в самый последний момент, а еще на подходе к этой критической точке (в них датчик запрограммирован на более низкую температуру).

Поскольку снегоход используется не круглый год, а лишь в один из его сезонов, рекомендуется хотя бы 1 раз в 12 месяцев менять свечи зажигания (если в том есть потребность). Вообще же, на 4-тактных моделях снегоходов 1 комплект свечей запросто "ходит" 2-3 сезона.

Казалось бы, элементарные поломки - вроде ненатянутой гусеницы, разбитого ролика подвески, растянутой цепи или вышедшего из строя сайлент-блока - влекут за собой дальнейшие неприятности. Чтобы не допустить этого, лучше сразу обратиться к специалистам сервиса. В противном случае "лечение" запущенной "болезни" может существенно опустошить карман владельца снегохода. Цены на ремонт подобной техники подчас такие, что даже не снились хозяевам автомобильных иномарок.

Поскольку чуть раньше мы упомянули вероятность налететь на пень, дерево, камень и т. п., резонен вопрос: реально ли в сегодняшних условиях решить проблему "кузовного ремонта"? По словам специалистов, снегоход имеет клепаную дюралюминиевую раму. Спереди снизу использован ударопрочный пластик, а сверху - колкий, который боится любого удара - даже не очень сильного. Капот, в принципе, ремонтопригоден, но необходимо помнить, что стоит он очень дорого, поэтому гонка по незнакомой местности, что называется, очертя голову, может оказаться весьма и весьма накладной.

Кузовной ремонт снегохода вполне возможен. Безусловно, идеальной рихтовки вы не добьетесь, потому что специалисту работать придется с алюминием. Все ступеньки, узлы, соединения, усилители продаются по отдельности, поэтому при необходимости все можно вытянуть и подогнать на место.

Для того чтобы обезопасить снегоход от возможных ударов, иногда используют всевозможные защиты. Но здесь необходимо знать, что под каждую модель предусмотрен свой индивидуальный тюнинг-пакет. Естественно, это удовольствие стоит определенных денег, но подобные вложения, как показывает практика, вполне оправданны.


 
 
 
Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде
Безопасность - это важноБезопасность - это важно
Безопасность - это важно

Одежда&АксессуарыОдежда&Аксессуары
Одежда&Аксессуары
"Спорт - Элит" © 2003  Главная | Новости | О компании | Партнерские программы | Одежда и Аксессуары | Заказ | Сервис и Запчасти Прайс-листы | Контакты | Публикации
т/ф: +7 (495) 638-52-77, Снегоходы  |  Мотовездеходы   |   Вездеходы-амфибии  |  Гидроциклы  |   Катера и яхты
Реактивные катера (Jet-boats)  |   Лодки  |  Лодочные моторы  |   Мотоциклы и скутеры
Багги  |  Детская техника
485-4663, 485-4677
723-21-57
e-mail:
info@sport-elit.ru

Дизайн: Спорт - Элит
   

К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

СПОРТ-ЭЛИТ – в этом сезоне предлагает к продаже снегоходы ski-doo последнего поколения. Снегоходы ski-doo идеальный выбор для Вашего зимнего отдыха. Также мы можем предложить Вам ремонт снегоходов.