Публикации
   

 
 
Главная   >>>  Публикации

 
У нас всегда большой выбор техники в наличии!

 

Публикации


 

  CFMOTO. Родственник SONY VAIO.

  

Прошлой осенью под Санкт-Петербургом на кантри-кросс «День квадроциклиста» вышло на старт более 50 квадроциклистов. То, что на первую строчку в итоговой таблице поднялся участник на Can-Am Outlander 800, мало кого удивило. И Suzuki KingQuad 700 логично стоял на второй ступеньке. А вот третье место занял квадроцикл, марка которого несколько озадачила ATV-корифеев.

На шильдике фальшрадиаторной решетки и в итоговой ведомости протокола было написано CF 500. Что означало– квадроцикл с двигателем рабочим объемом 500 кубиков, собранный в провинции Джейдзянг, на заводе фирмы CFMOTO, Китай. Быть китайским квадроциклом, наверное, нелегко. Кроссовкой Nike привычно, принтером Xerox нормально, iPod сам не догадывается, где его собрали... Не поленился и посмотрел, где сделан мой манерный ноутбук Sony VAIO. Оказывается, он с АВМ 500 родственник… Правда, на Sony не смотрят с такой смесью удивления (ценой), недоверия (качеством) и еще раз удивления (выглядит, как настоящий). Так вот, наш родственник практически копия Yamaha Grizzly 660, только мотор стоит чуть слабее, сам квадроцикл чуть тяжелее, а так они очень похожи. У моего приятеля в гараже стоят Arctic Cat 500, Yamaha Grizzly 660 и CF 500. Он утверждает, что, когда последние два находятся рядом, нет никакого отличия в рычажных подвесках. Забыл спросить, не появилось ли мысли запчасти на «гризли» покупать у дилеров CFMOTO? Определенно – экономия…CF 500 весит 337 килограммов с учетом топлива и аккумулятора. Grizzly на его фоне, конечно, более симпатичный – 272 кг, правда, вес указан сухой. Сколько на жидкости сделаем допуск? Ну пусть 20 кг… Тогда разница получается уже не столько критичной – 45 кг. Посмотрим на одноклассники, как у них дела с лишним весом… «Сухой» Arctic Cat 500 весит 310 кг, Polaris Sportsman 500 тянет на 324 кг, а его двухместный«брат» в версии X2 – 362 килограмма. Кстати, двухместная версия CF 500-А отличается от одноместной всего на 3килограмма. То есть по большому счету CF 500 из общей картины не выбивается. Двигатель. Это самый важный агрегат квадроцикла, потому как нет более печальной картины, как умерший в болоте аппарат. Самое важное – квадрик должен заводиться. Здесь у производителя CFMOTO должно быть все нормально. Свой одноцилиндровый мотор под индексом CF188 они поставили на первый прототип еще в 2003 году. В 2004-м мотор получил европейскую, а затем и американскую омологацию. CF188 двигатель простой и надежный – четырехтактный, объем 493кубика, один цилиндр, четыре клапана, жидкостное охлаждение. Мощность 32 лошадиные силы.

По лесным дорожкам 32 лошадки CF 500-А отрабатывают свой «овес» на все 100 процентов...

500-А:

Объем/Цилиндры 493/1

Мощность, л.с. 32

Тип Жидкост. охл., 4-тактный

Топливная система Карб. Mikuni BSR 36-89

Режимы трансмиссии 2WD/4WD

Блокировка Передний мост

Тип пер. подвески Независимая

Ход пер. подвески, см 17

Тип зад. подвески Независимая

Ход зад. подвески, см 22,5

Передние колеса 25 х 8-12

Задние колеса 25 х 10-12

Габариты, Д/Ш/В, см 232/117/123

Колесная база, см 129

Вес (акум. + жидк.), кг 337

Клиренс. см 29

Топливный бак, л 19

ЦЕНА, руб. 215 000,00

Если провести маркетинг по мощности, то у Arctic Cat ее 32 л. с. на 500-й мотор, Polaris заявляет по-разному, от 38 до 40 на один и тот же мотор, у Grizzly зачетные 42, ну так там и объем 660 (!). Видим по-прежнему реальную картину– нормальная мощность на нормальный мотор, если вообще об этом стоит говорить, потому как честных цифр мало и единственная правда – в болоте… Если у квадрика рычажная подвеска и ее ход больше 17 сантиметров, это дает право реально ползать по бездорожью и не пускать фонтаны грязи, зависнув на неразрезной балке заднего моста. У CF 500 ход передней 170 мм, задней 225 мм. Не буду утомлять сравнениями, как уже сказал – это нормальные цифры. Если уметь лазать по болотам, то и лебедка не понадобится. Тем более что арки колес, на взгляд, позволяют заменить штатную резину (25-е) на размер побольше. Думаю, 27-е нормально встанут, и уже поинтересней будет грязь месить. А лебедка, кстати, которая идет в стандартной комплектации, никаких нареканий в болоте не вызывает. Тянет так же, как и Warn, может, только медленней немного… Управление автоматической трансмиссией чисто «ямаховское». И все тот же перекидной флажок, открывающий кнопку блокировки переднего дифференциала. Для «ямахофилов» удобно – они привыкли. Для «канадцев» любопытно – у них-то кнопки нет (виско-муфта), а вот владельцы Kawasaki будут недовольны – какая еще кнопка? (у них рычаг под левой рукой типа мотоциклетного сцепления). По лесным дорожкам 32 лошадки CF 500 отрабатывают свой «овёс» на все 100. Похоже, китайцы относительно мощности врать не стали… Если вес райдера 70— 80 кг, то стандартные настройки подвески трогать не надо – можно и попрыгать слегка, не пробьет. Более солидным парням придется ее слегка поджать. По подвеске претензий нет. Претензии есть по пластику… Пластик обвеса нормальный – яркий, качественный. На вид вроде должен быть колким, но народ, который катается на этих квадриках, говорит, что нормальный, без вопросов. Вопросы к темному пластику подножек. Вот он ломается, на бревнах, на камнях… И народ под него просто делает алюминиевую или стальную защиту, снизу… Про цену в ракурсе «один квадрик по цене двух» говорить неинтересно, это как про «Волгу» – 17 машин по цене«Мерседеса». Тема другая: для любого нормального райдера приехать после покатушек с оторванными брызговиками ,погнутой кенгуриной, ломаными крыльями или подпаленным ремнем – это нормально. Квадрик берут не для созерцания… Так вот, CF 500 интересен тем, что на него нужно всего пол-бюджета на реальный квадроцикл. А вот остальную половину не надо зажимать, а надо вложить в хорошие диски, в 27-ю резину, в защиту, в кофры, в навигатор, в комплект раций, в хорошее снаряжение… И ехать кататься на полной подготовке! Отношение к Китаю у каждого сугубо личное. И субъективное. У меня тоже. Мне лично до лампочки, где сделан квадроцикл. Сегодня только холодильник «Минск» сделан в Минске… Мне главное, чтобы квадрик ехал нормально, а дилер, если надо, его оперативно подправлял после каждого болота. И тогда у нас гармония…  Система блокировки дифференциала среднего моста чисто «ямаховская»- откинул флажок - отжал кнопку...Ее сложно назвать удобной или не удобной. Кому-то нравится, кому-то нет, но это система, проверенная временем...Наверное, CF 500 единственный квадроцикл в России, который в базовой комплектации имеет всю необходимую светотехнику для езды по городу... Правда, нет пока правовой базы  одни говорят, что можно ездить, другие – что нет... Но то, что поворотники лишними не будут, это факт!

Оценка CF 500-А :

Мотор *** 3

 

Подвеска **** 4

Управляемость *** 3

Проходимость *** 3

Дизайн *** 3

Цена ***** 5

ИТОГО 21

 

 

+ Цена

Это нормальный квадроцикл в аспекте технических характеристик. Но самая приятная цифра это, конечно, цена...

- Имидж

То есть он не плохой, а отсутствует как таковой. Картину поменяют пара побед в известных трофи-рейдах, стильная реклама и хорошая работа дилеров.

 

 

 

 

 

 


Сергей Кубанов
 
 
 
Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде
Безопасность - это важноБезопасность - это важно
Безопасность - это важно

Одежда&АксессуарыОдежда&Аксессуары
Одежда&Аксессуары
"Спорт - Элит" © 2003  Главная | Новости | О компании | Партнерские программы | Одежда и Аксессуары | Заказ | Сервис и Запчасти Прайс-листы | Контакты | Публикации
т/ф: +7 (495) 638-52-77, Снегоходы  |  Мотовездеходы   |   Вездеходы-амфибии  |  Гидроциклы  |   Катера и яхты
Реактивные катера (Jet-boats)  |   Лодки  |  Лодочные моторы  |   Мотоциклы и скутеры
Багги  |  Детская техника
485-4663, 485-4677
723-21-57
e-mail:
info@sport-elit.ru

Дизайн: Спорт - Элит
   

К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

СПОРТ-ЭЛИТ – в этом сезоне предлагает к продаже снегоходы ski-doo последнего поколения. Снегоходы ski-doo идеальный выбор для Вашего зимнего отдыха. Также мы можем предложить Вам ремонт снегоходов.