Публикации
   

 
 
Главная   >>>  Публикации

 
Предлагаем приобрести подставку для гидроцикла, облегчающую перемещение техники в помещении.

 

Публикации


 

  "Sea Ray 335 Sundancer". Качество признано

  Этот спортивный круизер с мировым брендом менее чем за 2 года достиг высокого уровня популярности по обе стороны океана и благодаря постоянному совершенствованию дизайна интерьеров и оборудования продолжает набирать “обороты” по уровню продаж. А ведь именн

О премьерных лодках, как и вообще о премьерах, писать проще. “Спектакль (катер) в постановке (по проекту) гениального NN (MM) продемонстрировал новое прочтение (тренд)...”. Критик в свободном полете: массовый зритель Sea Ray 335 Sundancerеще только собирается в театр. Но и в премьерной лодке обязательно надо найти и предъявить публике что то особенное, заметное на фоне прочих моделей. Это непросто – почти все производители стремятся применять модные тенденции в архитектуре и интерьерах, современные материалы и оборудование, а вариации расположения, влияющие на новизну восприятия и комфорт, во многом ограничены габаритными размерами. Однако и в такой “булке” попадается “изюм” – нечто нестандартное, эксклюзивное в планировке или деталях. А если лодка уже обрела известность и неплохо продается? Тогда ос тается только поздравить с удачной моделью производителя, дилеров и покупателей – все они оказались в выигрыше. Эти поздравления в пол ной мере можно адресовать модели “Sea Ray 335 Sundancer”.

Концептуальная идея, выраженная в органичном единстве скорости и комфорта, не нова, но безошибочна и прекрасно работает. Ей подчинена Sea Ray 335 Sundancerархитектура круизера: спортивный стиль подчеркнут пластикой плавно сбегающей в корму линии привальника, крутым наклоном форштевня и радарной арки. Почти вертикальные борта на значительной части длины свидетельствуют об увеличенном внутреннем объеме судна – мощном ресурсе формирования комфортной обстановки помещений. И этот ресурс не пропал зря: главной особенностью “335 Sundancer”, пожалуй, является организация жилого пространства. Для многих американских лодок характерны просторные внутренние помещения с хорошей высотой. Однако большинство круизеров этого класса похожи как близнецы братья набором элементов: салон, носовая и кормовая каюты за шторами, кухня, туалет – и их конфигурацией. Здесь же появилось нечто новое: поперечный диван, отделяющий от салона вторую, расположенную под кокпитом каюту с двумя диванами и столом между ними, трансформируемыми в большую двуспальную лежанку. А в носовой части салона спальное место, как принято, устроено на возвышении.

Планировка салона разумно проста. Динетта – 2 двухместных дивана со столиком и зеркальный шкаф по правому борту. Возможен вариант планировки с большой софой вдоль борта, в обоих случаях это место легко трансформируется в двуспальное ложе (общее число спальных место может быть 7). Напротив – камбуз со столешницей “под гранит”, двухконфорочной электроплитой и СВЧ печью, холодильником, большой мойкой, выдвижными ящиками для продуктов и шкафчиками для посуды... Все, что нужно или может потребоваться в плавании. Рядом на полке – небольшая “видеодвойка”, которая выдвигается и поворачивается на шарнирах, чтобы экран был виден с любого места. Есть еще стереомагнитола с CD плеером (чейнджер на 6 дисков). Отдельный гальюн с душем по размерам и оборудованию вполне достоин и более крупной яхты.

Sea Ray 335 SundancerОтделка интерьера вполне изящна и гармонична. Бежевые цвета обивочной ткани и вишневое дерево мебели и панелей имеют гармоничное цветовое решение. Уюта добавляют диванные подушки; обилие зеркал вкупе с открывающимися иллюминаторами и верхними световыми люками дает много света и воздуха. Кокпит просторен и, благодаря строгой планировке, весьма удобен. Двухместный диван пилота с больстером находится на правом борту. Приборная панель перед ним насыщена. Помимо обязательных приборов, индикаторов и органов управления, сюда выведены клавиши подруливающего устройства (опция), прожектора, якорной лебедки; есть комбинированный лаг/эхолот “Raymarine Tridata ST 60”, УКВ радиостанция.

Хорошая компоновка приборной панели с небликующим покрытием позволяет быстро зацепить взглядом нужный прибор: лаг, уровень топлива, давление масла, тахометр, датчики температуры, индикатор дифферента и пр. (имеют подсветку). Стоит отметить характерную для “Sea Ray” компоновку клавиш бортовых систем. Они сгруппированы по обе стороны от штурвала, также имеют подсветку и маркированы пиктограммами по стандарту ISO. На панели еще остается место для дополнительных навигационных приборов или, например, для опциональной системы “SmartCraft”. Эта фирменная разработка интегрирует приборы контроля двигателей, индикаторы температуры масла, воды и воздуха, расхода топлива, контролирует угол атаки транцевых плит, обеспечивает синхронизацию двигателей и даже интерфейс с GPS. Система автоматически ведет запись путевых показаний и параметров всех бортовых систем, что помогает в их обслуживании. Сильно наклоненное и вынесенное далеко вперед лобовое стекло увеличивает полезное пространство. Обзор хороший, как и должно быть на открытом катере.

Внимание обращаешь и на такие приятные “мелочи”, как регулируемый по наклону штурвал с гидроусилителем, электровентилятор в центре ветрового стекла и удобный “бардачок” для штурманских мелочей. По левому борту напротив пилотского кресла расположен привычный ветбар с мойкой, рабочим столиком и опциональным холодильником/морозильником. Но он как-то особенно удачно скомпонован, оставляет много места для прохода вдоль кокпита. За спинкой водительского кресла стоит двухместное кресло, напротив него – трехместный диван.

Между ними можно Sea Ray 335 Sundancerпоставить столик или поместить специальную подушку, превращающую эту зону кокпита в большой санлонж. Отмечу обилие рундуков – под кормовым сиденьем, под креслом пилота, в бортах. В кокпите есть подсветка палубы, съемное (на кнопках) ковровое покрытие. На радарной арке можно установить “Bimini Sunbrella”, имеется и тент, полностью закрывающий кокпит. В “мокрую”, но теплую погоду душно не будет – электрический привод приоткроет лобовое стекло до нужного уровня вентиляции... Из кокпита через дверцу легко попасть на кормовую платформу. Много оборудования и устройств, но все аккуратно спрятано: складной трап для выхода купальщиков из воды – под крышку, кранцы, швартовы, кабель берегового электропитания, разъемы телефонной сети и TV антенна – в рундук.

Бортовые проходы на палубу носа имеют нескользящее покрытие и ограждены высокими релингами; страховочные поручни установлены даже на ветровом стекле. В моторном отсеке “335 Sundancer” стоят 2 бензиновых “V8 MerCruiser 5,0 MPI” мощностью по 260 л.с. каждый (штатный вариант). В отсеке, куда попадаешь из кокпита через люк с крышкой на гидравлике, достаточно места и для опциональных генератора, кондиционера, инвертора. При этом к любому узлу обеспечен свободный доступ. Отличный инжиниринг проявляется и в цветной маркировке электропроводки, многочисленных трубопроводов и отсечных вентилей.

“Sea Ray 335 Sundancer” имеет пре красные мореходные характеристики. Относительно небольшая осадка позволяет подходить к необорудованному берегу. Обводы “глубокое V” с килеватостью на транце 21° обеспечивают высокие скоростные и маневренные качества. С колонкой “Bravo II” максимальная скорость на спокойной воде составляет 38 уз (5200 об/мин.), крейсерская – около 27 уз (3200 об/мин.). Выход на глиссирование занимает менее 6 с, а разгон до 25 уз длится не более 12 с. На волне “335 Sundancer” ведет себя уверенно, спокойно обрабатывает волну, легко входит в крутые повороты без опасного крена и бокового проскальзывания, устойчив на руле. Собственно, так и должно быть.

Лодка сделана достаточно прочной: при пересечении волн не слышно никаких посторонних звуков, обычного в таких случаях дребезжания, побрякивания, поскрипывания и т.п. В общем и целом “335 Sundancer” вполне обычная лодка. Но тогда почему такой коммерческий успех? Может быть, это воплотившийся в материале результат инвестиций в новые технологии – в этом отношении последние 10 лет компания “SEA RAY” впереди большинства конкурентов. Компьютерный фрезер с 5 степенями свободы режущей головки для обработки “болвана”, трехмерное компьютерное моделирование и создание полноразмерных макетов каждого нового интерьера, роботизированное на несение гелькоута с постоянным контролем толщины и однородности слоя при помощи лазера, жесткий контроль готовой продукции, включая не прерывные 6 недельные испытания на воде... Это, а также обратная связь с владельцами новых лодок, на основании мнения которых происходит доводка, дает то, что называют магическим словом “КАЧЕСТВО”.

По материалам "КАПИТАН-КЛУБ"


 
 
 
Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде Всё для отдыха на воде
Безопасность - это важноБезопасность - это важно
Безопасность - это важно

Одежда&АксессуарыОдежда&Аксессуары
Одежда&Аксессуары
"Спорт - Элит" © 2003  Главная | Новости | О компании | Партнерские программы | Одежда и Аксессуары | Заказ | Сервис и Запчасти Прайс-листы | Контакты | Публикации
т/ф: +7 (495) 638-52-77, Снегоходы  |  Мотовездеходы   |   Вездеходы-амфибии  |  Гидроциклы  |   Катера и яхты
Реактивные катера (Jet-boats)  |   Лодки  |  Лодочные моторы  |   Мотоциклы и скутеры
Багги  |  Детская техника
485-4663, 485-4677
723-21-57
e-mail:
info@sport-elit.ru

Дизайн: Спорт - Элит
   

К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

СПОРТ-ЭЛИТ – в этом сезоне предлагает к продаже снегоходы ski-doo последнего поколения. Снегоходы ski-doo идеальный выбор для Вашего зимнего отдыха. Также мы можем предложить Вам ремонт снегоходов.